Остров Пасхи (Чили): где он находится, территория, население

post-title

Туристическая информация Остров Пасхи, происхождение названия, где он расположен, территория и происхождение населения, которое населяет этот остров, расположенный к югу от Тихого океана.


Где это

Принадлежащий Чили остров Пасхи является одной из самых изолированных и очаровательных земель в мире, расположен в южной части Тихого океана в 3600 км к западу от побережья Чили и в 2075 км к востоку от островов Питкэрн, ближайшей населенной земли.

Имя происхождения

Остров Пасхи, на местном языке Rapa Nui, что означает большой скалистый остров, обязан этому названию тем, что голландец Якоб Роггевен высадился на нем в Пасхальный понедельник 1722 года.


территория

Территория острова имеет вулканическое происхождение, она состоит из трех потухших вулканов, Рано Кау, Маунга Пуакатики и Маунга Теревака, и достигает максимальной высоты около 500 метров над уровнем моря.

Эта земля в основном бесплодна, покрыта большими пастбищами, которые почти беспрерывно бьются ветром, окаймляются берегами, которые быстро погружаются в океан, разрушаясь штормовым морем.

Остров Пасхи из-за его удаленности от побережья беден видами растений, поэтому можно сделать вывод, что большинство растений острова было привезено человеком, который за столетия изменил свою растительность.


Оказывается, что остров был покрыт пышной растительностью, образованной в основном пальмами, а затем с ростом населения началась прогрессивная вырубка лесов, что привело к вырубке огромного количества растений, что привело к опустыниванию больших земель, что привело к последствиям. катастрофический для населения.

Земля была очищена для получения новых площадей для выращивания, строительства каноэ, сжигания древесины и транспортировки знаменитых Моаи, каменных статуй, изображающих человеческие фигуры переменного размера, в зависимости от времени, от двух до двадцати метров, которые до сих пор найти множество на острове.

население

Существуют противоречивые мнения о происхождении населения Рапа-Нуи, недавние исследования выявили сходство между жителями острова и полинезийцами.

10 САМЫХ НЕДОСТУПНЫХ МЕСТ НА ЗЕМЛЕ (July 2021)


Тэги: Чили
Top

Easter Island (Chile): where it is located, territory, population


post-title

Tourist information Easter Island, origin of the name, where it is located, territory and origins of the population that inhabits this island located south of the Pacific.


Where is it

Belonging to Chile, Easter Island is one of the most isolated and fascinating lands in the world, located in the southern Pacific Ocean 3600 km west of the coast of Chile and 2075 km east of the Pitcairn islands, the nearest inhabited land.

Origin name

Easter Island, in the indigenous language Rapa Nui, which means large rock island, owes this name to the fact that the Dutch Jakob Roggeveen landed on it on Easter Monday 1722.


Territory

The island's territory is of volcanic origin, it is made up of three extinct volcanoes, the Rano Kau, Maunga Puakatiki and Maunga Terevaka, and reaches its maximum altitude around 500 meters above sea level.

This land is mainly barren, covered by large grasslands beaten almost uninterruptedly by the wind, bordered by coasts that rapidly sink into the ocean, eroded by the stormy sea.

Easter Island due to its distance from the coast is poor in plant species, therefore it can be deduced that the majority of the island's plants were brought by man, who, over the centuries, has changed their vegetation.


It turns out that the island was covered by a luxuriant vegetation formed largely by palm trees, then with the increase of the population a progressive deforestation began which led to the felling of a huge quantity of plants causing the desertification of large lands, with consequences catastrophic for the population.

Land was cleared to obtain new areas to grow, build canoes, burn wood and transport the famous Moai, the stone statues depicting human figures of variable size, depending on the time, between two and twenty meters, which still find numerous on the island.

Population

There are conflicting opinions on the origin of the population of Rapa Nui, recent studies have revealed affinity between the inhabitants of the island and the Polynesians.

Scientists Finally Discovered the Truth About Easter Island (September 2022)


Tags: Chile
Top